Как вы уже догадались, Бэнкси крайне любит эпатировать и протестовать. По любому поводу. Он не любит войну - и говорит о ней:
Ему не нравится модернизация телефонных будок - он скажет и об этом:
Дважды:
Или даже трижды:
Иногда его протест даже в навязчивость превращается. Что вы скажете о подборке фотографий под названием "Banksy versus Bristol Museum"? Вот-вот. Я ожидал войны, шпионских историй о том, как он под покровом ночи проникает в музей и начинает творить:
Но такой истории не вышло, как я ни старался. Так гордо называлась его выставка, прошедшая летом прошлого года в Бристольском музее. Её суть хорошо передавали слова, когда-то принадлежавшие Пабло Пикассо:
"Плохие художники подражают, великие - крадут". Этим он и занимался, щедро делясь с публикой своими довольно странными мыслями. Как, например, люди обходились без машин?
И тем более, без пластической хирургии?
И как художники обходились без всяких сувенирных мелочей, на которых зарабатывают во всех музеях?
В общем, он основательно раскрылся как художник. Хотя на некоторых работах всё-таки сложно было найти, что же он там изменил. На этой, например:
Вот что с ней не так? Не понимаю.
Пострадали не только плоскости - Бэнкси доказал, что и в скульптуре разбирается:
Особенно - в ценах:
Честно, не могу я понять, как сотрудники Бристольского музея отважились не только впустить, но и организовать выставку самому разыскиваемому вандалу в мире - но это случилось, и музей не прогадал: за двенадцать недель в нем побывало более 300 000 человек.

А вообще, это хорошая политика - разрешить протест официально. Что-то ведь в этом есть. Представьте, пройдёт несколько лет, и начнут появляться подпольные кружки согласных, а все протестующие будут объявлены кучкой конформистов со всеми вытекающими - отличный способ саморегуляции общества, не находите?

Ему не нравится модернизация телефонных будок - он скажет и об этом:

Дважды:

Или даже трижды:

Иногда его протест даже в навязчивость превращается. Что вы скажете о подборке фотографий под названием "Banksy versus Bristol Museum"? Вот-вот. Я ожидал войны, шпионских историй о том, как он под покровом ночи проникает в музей и начинает творить:

Но такой истории не вышло, как я ни старался. Так гордо называлась его выставка, прошедшая летом прошлого года в Бристольском музее. Её суть хорошо передавали слова, когда-то принадлежавшие Пабло Пикассо:

"Плохие художники подражают, великие - крадут". Этим он и занимался, щедро делясь с публикой своими довольно странными мыслями. Как, например, люди обходились без машин?

И тем более, без пластической хирургии?

И как художники обходились без всяких сувенирных мелочей, на которых зарабатывают во всех музеях?

В общем, он основательно раскрылся как художник. Хотя на некоторых работах всё-таки сложно было найти, что же он там изменил. На этой, например:

Вот что с ней не так? Не понимаю.
Пострадали не только плоскости - Бэнкси доказал, что и в скульптуре разбирается:

Особенно - в ценах:

Честно, не могу я понять, как сотрудники Бристольского музея отважились не только впустить, но и организовать выставку самому разыскиваемому вандалу в мире - но это случилось, и музей не прогадал: за двенадцать недель в нем побывало более 300 000 человек.

А вообще, это хорошая политика - разрешить протест официально. Что-то ведь в этом есть. Представьте, пройдёт несколько лет, и начнут появляться подпольные кружки согласных, а все протестующие будут объявлены кучкой конформистов со всеми вытекающими - отличный способ саморегуляции общества, не находите?